О РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ И О ЗАРЫТОМ НА ВРЕМЯ ТОПОРЕ ВОЙНЫ.
Автор: Качалов Дмитрий
Регион: Мурманск
Тема:  Взгляд на профессию
Дата: 11.04.2006

СПб. Сергей Васильев, генеральный директор Группы компаний «Видео Интернешнл», считает, что реклама будет все больше региональной.

«Сейчас рекламодатели начинают всерьез задумываться, какой региональный охват нужен для их товаров. В нашей стране, может, и наберется полтора-два десятка брендов с общенациональным покрытием. У остальных так или иначе выражена региональность, связанная с размещением производства либо устройством Дистрибьюторской сети. Часто компании тестируют новые бренды на уровне нескольких регионов, перед тем как делать рекламную кампанию на всю страну. По мере того как цена на рекламу на федеральных каналах растет до 30% в год, люди начинают задумываться о региональности. А после принятия нового закона о рекламе, ограничивающего предложение каналов, цены будут расти и дальше».

О рекламе в Интернете

«На сегодняшний день в Интернете три самых крупных носителя: Mail, га, Yandex и Rambler. Они собирают примерно 70% всех рекламных средств российского Интернета. В ближайшие несколько лет реклама в Интернете будет удваиваться каждый год. Интернет позволяет точно идентифицировать каждый контакт, но проблема в том, что 20% пользователей генерируют 80% контактов. И компания должна предложить рекламодателю модель, при которой он не платит за ненуж- ную ему частоту контактов. Кстати, Интернет позволяет четко регионализировать контакты. В связи с новым законом о рекламе часть денег из сферы телевизионной рекламы уйдет в Интернет».

О конкуренции

«Для того чтобы сделать объем продаж максимальным в условиях растущего рекламного рынка, даже для конкурирующих структур выгодно консолидировать усилия. До тех пор пока рынок растет, все участники рынка заработают больше, если объединят усилия. Когда же рост рынка остановится, сильному станет выгоднее отбирать у слабого, начнутся слияния и поглощения».

  

Дмитрий КАЧАЛОВ, г. Мурманск. Газета «Деловой Петербург», 11 апреля 2006 г.

 



Бронирование ж/д и авиабилетов через Центр бронирования.
 


Формальные требования к публикациям.
 

   Новости Клуба

   Публикации

   Стенограммы

   Пресс-конференции


RSS-каналы Клуба





Институт Экономики Переходного Периода

Независимый институт социальной политики