"Социальные отчеты выпускают многие компании, входящие сегодня в РАО "ЕЭС России", а отстают сбытовые компании, - сказал сегодня, 17 июня, в Москве участникам семинара Клуба региональных журналистов руководитель Дирекции по управлению нефинансовыми рисками и социальной отчетности ОАО РАО "ЕЭС России" Марина Либоракина. - Я думаю, что они могут издать совместный отчет..." Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Марина Либоракина отметила, что российские пивоваренные компании выпускают ежегодный совместный социальный отчет. "И мне кажется, что наши сбытовые компании могли бы также поступить в это году, ответит в отчете на все волнующие вопросы - о цене подключения, льготах и прочие".
Напомним, что Клуб региональных журналистов был создан в 2001 году. Автором и руководителем проекта является Ирина Ясина. За семь лет работы Клубом накоплен опыт работы с региональным журналистским сообществом, создана информационная сеть ведущих журналистов по всей России, которая объединяет более чем 3500 представителей региональных печатных и электронных СМИ из 85 регионов и 195 городов России. Своей задачей Клуб региональной журналистики считает информирование региональных СМИ о проходящих в стране социально-экономических и общественно-политических изменениях, обеспечение максимально свободного доступа к важнейшей экспертной информации по актуальным вопросам, способствование повышению качественного уровня журналистских материалов. Основными формами работы Клуба являются семинары по социально - экономической тематике, пресс-конференции, встречи журналистов с экспертами в регионах.

Оксана ЧЕРНЫШЕВА, г. Санкт-Петербург, ИА "Regnum", 17 июня 2008 г
http://www.regnum.ru/news/1015713.html

|